Копилка знаний
Содержание
Свежее:
Бутербродный торт, украшающий праздничные столы
Шведские вафли ко дню Благовещения Пресвятой Богородицы
Печенье с перцем
Планирование спортивных упражнений и развлечений в детском саду
Проведение спортивных упражнений и развлечений включается в календарный план учебно-воспитательной работы для детей 4—7 лет.
При планировании учитывается место развлечений и спортивных упражнений в режиме дня, подготовленность участников и нагрузка в течение дня.
На дневной прогулке можно планировать физкультурные развлечения (в младших группах) и спортивные упражнения (в группах 6-го и 7-го годов жизни) во время основной части занятий по физической культуре, проводимых на воздухе. Если техника определенного вида спорта изучается в течение всего сезона, то на таких занятиях обучение технике предусматривается регулярно. Если условий для этого нет, обучение доступным элементам планируется периодически, в чередовании с обучением основным движениям. В дни, когда занятия по физической культуре проводятся в помещении, планом предусматриваются проведение на прогулке развлечений и спортивных упражнений по желанию детей. При этом в плане указывают необходимое оборудование, название развлечений, упражнений (а также игр), которые могут быть предложены детям.
Пеший переход планируется один раз в неделю.
Утром или на вечерней прогулке предусматривают по 1 — 2 видах спортивных упражнений и развлечений.
Проведение спортивных упражнений, развлечений целесообразно планировать на определенные периоды, продолжительность которых определяется практической ценностью развлечений. Такие спортивные упражнения, как плавание, ходьба на лыжах, следует планировать в течение всего сезона так, чтобы дети имели возможность выполнять их не менее 2—3 раз в неделю. А развлечения, которые могут быть предметом временного увлечения и не имеют такой практической ценности, можно планировать на краткие периоды и чаще их разнообразить. Ежедневное обновление спортивных упражнений и развлечений в режиме дня не оправдывает себя: ведь участие детей в каждом из них не обязательно, поэтому при частых изменениях некоторые дети будут лишь пассивными наблюдателями.
Стоит так планировать развлечения на каждый день, чтобы в комплексе они составляли разнообразную по двигательному содержанию деятельность.
В календарном плане записывается название развлечения (в том периоде планирования, когда предусмотрено его проведение), а также перечисляется оборудование.
* * *
В пособии приводятся спортивные упражнения и развлечения для каждой возрастной группы. В отдельных случаях автор воспользовался методическими разработками проведения спортивных упражнений, подготовленными Т. Н. Осокиной (плавание), И. П. Голощокиной (ходьба на лыжах), Н. Г. Кожевниковой (бег на коньках), В. Г. Гришиным (подготовительные упражнения к настольному теннису
По этой теме читайте на сайте :
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Копилка знаний
Свежее:
Бутербродный торт, украшающий праздничные столы
Шведские вафли ко дню Благовещения Пресвятой Богородицы
Печенье с перцем
Планирование спортивных упражнений и развлечений в детском саду
Проведение спортивных упражнений и развлечений включается в календарный план учебно-воспитательной работы для детей 4—7 лет.
При планировании учитывается место развлечений и спортивных упражнений в режиме дня, подготовленность участников и нагрузка в течение дня.
На дневной прогулке можно планировать физкультурные развлечения (в младших группах) и спортивные упражнения (в группах 6-го и 7-го годов жизни) во время основной части занятий по физической культуре, проводимых на воздухе. Если техника определенного вида спорта изучается в течение всего сезона, то на таких занятиях обучение технике предусматривается регулярно. Если условий для этого нет, обучение доступным элементам планируется периодически, в чередовании с обучением основным движениям. В дни, когда занятия по физической культуре проводятся в помещении, планом предусматриваются проведение на прогулке развлечений и спортивных упражнений по желанию детей. При этом в плане указывают необходимое оборудование, название развлечений, упражнений (а также игр), которые могут быть предложены детям.
Пеший переход планируется один раз в неделю.
Утром или на вечерней прогулке предусматривают по 1 — 2 видах спортивных упражнений и развлечений.
Проведение спортивных упражнений, развлечений целесообразно планировать на определенные периоды, продолжительность которых определяется практической ценностью развлечений. Такие спортивные упражнения, как плавание, ходьба на лыжах, следует планировать в течение всего сезона так, чтобы дети имели возможность выполнять их не менее 2—3 раз в неделю. А развлечения, которые могут быть предметом временного увлечения и не имеют такой практической ценности, можно планировать на краткие периоды и чаще их разнообразить. Ежедневное обновление спортивных упражнений и развлечений в режиме дня не оправдывает себя: ведь участие детей в каждом из них не обязательно, поэтому при частых изменениях некоторые дети будут лишь пассивными наблюдателями.
Стоит так планировать развлечения на каждый день, чтобы в комплексе они составляли разнообразную по двигательному содержанию деятельность.
В календарном плане записывается название развлечения (в том периоде планирования, когда предусмотрено его проведение), а также перечисляется оборудование.
* * *
В пособии приводятся спортивные упражнения и развлечения для каждой возрастной группы. В отдельных случаях автор воспользовался методическими разработками проведения спортивных упражнений, подготовленными Т. Н. Осокиной (плавание), И. П. Голощокиной (ходьба на лыжах), Н. Г. Кожевниковой (бег на коньках), В. Г. Гришиным (подготовительные упражнения к настольному теннису
По этой теме читайте на сайте :
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
https://kopilca.ru/planirovanie-sportivnyx-uprazhnenij-i-razvlechenij-v-detskom-sadu/
Планирование спортивных упражнений и развлечений в детском саду