Фитнес Инстаграм: Как Создать Популярный Instagram Аккаунт
Содержание
Содержание этой статьи:
Сегодня на конкретных примерах разберем как запустить ежедневный поток клиентов из Инстаграм для фитнес-клуба или фитнес тренера.
Вы увидите путь, по которому нужно пройти, чтобы сделать ваш аккаунт не только популярным, но и создать из него мощную машину продаж.
Для начала давайте посмотрим каких результатов можно добиться, если всерьез заняться продвижением своего аккаунта.
Кирилл Силаев, фитнес тренер инстаграм @silaybb г. Хабаровск.
Кирилл вот уже год развивает свой аккаунт, до продвижения себя в Инстаграм зарабатывал 50 000 рублей в месяц, сейчас благодаря созданному потоку заявок его доход составляет 150 000 — 200 000 в месяц.
Таймураз Апполонов, фитнес тренер инстаграм @appolonov_teymuraz г. Уфа.
Для Теймураза Инстаграм также является основной площадкой привлечения клиентов. Хоть он и в последнее время стал менее вовлечен в продвижение, однако проделанная ранее работа, до сих пор приносит свои плоды в виде ежедневных запросов в директ.
Ксения Романова, руководитель студии персонального тренинга «Реалфит 3, @realfit_izhevsk. г. Ижевск
Еще до открытия студии организовала очередь из клиентов и это не смотря на летний сезон, и 400 подписчиков в аккаунте.
Ренат Секретов, руководитель фитнес-клуба «Azzurro», г. Нальчик @azzurro_club.
С помощью Инстаграм привлекли 830 заявок на День рождения фитнес-клуба и за 3 дня продали абонементов на сумму 767 900 рублей.
Сергей Армада, фитнес-клуб «ЦЕХ» @sportblag г. Благовещеск.
Сергей занимался продвижением клуба «ЦЕХ» в течение 3-х лет. Сейчас Инстаграм фитнес клуба приносит около 1 000 000 рублей выручки в месяц, каждый 20 житель города подписан на аккаунт клуба, а каждый 4 подписчик посещал или посещает «ЦЕХ».
Данные примеры, это обычные среднестатистические фитнес клубы и тренеры, они просто увидели возможности в Инстаграм и начали их внедрять.
А теперь давайте взглянем на сам путь, который приведет вас к подобным результатам.
4 ключевых момента в продвижении фитнес клуба или фитнес тренера в Инстаграм:
1) Настройка продающего аккаунта фитнес-клуба или тренера в Instagram
Перед продвижением необходимо настроить аккаунт.
Для начала рекомендуем подключить бизнес-профиль. Он потребуется для того, чтобы увидеть всю статистику по аккаунту: пол, возраст и гео ваших подписчиков, какие посты им нравятся, прирост аудитории и т.д. Благодаря полученным данным сможете вносить корректировки в стратегию продвижения.
После подключения бизнес-профиля, нужно оформить шапку аккаунта. Правильно оформленная шапка выделит вас среди конкурентов и увеличит вероятность подписки и продажи.
Рекомендуем сделать акцент на ваши преимущества, обязательно указываем контакты и название клуба (имя для тренера).
2) Создание контента для фитнес Инстаграм.
После настройки аккаунта, переходим к созданию качественного, интересного и вовлекающего контента для ваших подписчиков.
Это то, ради чего люди подписываются на ваш аккаунт и изо дня в день следят за вами, комментируют и ставят лайки.
Это ваши посты, Stories, прямые эфиры, канал IGTV.
Контент должен приближать подписчика к покупке ваших фитнес услуг, создавать доверие, а доверие, как мы знаем, это ключ к продажам.
Вот 14 тем, которые наиболее откликаются у фитнес аудитории:
- юмор
- мотивация
- рецепты полезной еды
- обзоры полезных продуктов
- до/после участниц проекта
- жизнь клуба (тренера), закулисье, живые моменты
- обучающие посты по тренировкам
- обучающие посты по питанию
- знакомство с тренерами (для клуба)
- отзывы клиентов
- новости и планы клуба (новые направления, акции, мероприятия)
- опросы, обсуждения, конкурсы, игры
- истории участниц проекта (цели, прогресс, ощущения, эмоции)
- цены
Вам не обязательно использовать все перечисленные темы, начните тестировать, смотрите на реакцию ваших подписчиков (статистика вам в помощь), остановитесь на тех темах, которые им будут наиболее интересными.
3) Продвижение фитнес аккаунта Инстаграм
Итак, вы настроили аккаунт, создали интересный контент, теперь наша задача привлечь подписчиков — ваших потенциальных клиентов.
Существует более 30 различных способов привлечения аудитории для вашего Инстаграм фитнес аккаунта. Сегодня мы коснемся 5 самых эффективных:
Фитнес Блоггеры в Инстаграм
Блоггеры — это популярные в Инстаграм люди, имеющие авторитет у своей аудитории. В таких аккаунтах, как правило, тысячи подписчиков, более 500 лайков на фото, а также десятки, а то и сотни комментариев под постами.
Суть простая, вы договариваетесь с ними о сотрудничестве: отзыв о вашей услуге в их аккаунте взамен на абонемент в клуб или занятия с тренером.
Фитнес блоггеры в инстаграм имеют наиболее целевую аудиторию, в отличии от обычных блоггеров, но тем ни менее рекомендуем получить опыт сотрудничества и с теми и с другими.
Блоггеры могут привлечь вам десятки, а то и сотни подписчиков в аккаунт, если вы сделаете все правильно, то результатом сотрудничества станет большой поток заявок на ваши услуги.
Массовая подписка
Когда вы ставите человеку лайки и подписываетесь на него в Инстаграм, ему приходит оповещение об этом. Из любопытства он заходит к вам и оценивает аккаунт. В случае, если ваш аккаунт его заинтересовал, подписывается на вас.
Чтобы не делать это вручную, рекомендуем использовать программу “Тулиграм”
Это инструмент позволяет подписываться на подписчиков конкурентов, также находить пользователей с конкретного района города.
Благодаря массовой подписке Вы можете привлекать до 2000 подписчиков в месяц.
Промо посты фитнес-клуба или тренера
Промо посты — это официальная платная реклама в Инстаграм, та реклама, которую мы видим в лентах.
В чём преимущество такой рекламы?
Зная своих клиентов, их пол, возраст, интересы, вы можете показывать рекламу на похожих людей. Такие люди с большей вероятностью проявят интерес к вашему аккаунту.
Какие посты продвигать?
Вот несколько идей:
- Результаты ваших клиентов
- Приглашение на пробное занятие
- Полезный пост про питание или тренировки
- Пост с акцией
- Призыв скачать вашу полезную мини книгу
Вариантов может быть множество. Пробуйте и получайте результаты. Настройка займет не более 2-х минут, а заявки могут поступить уже через час.
Розыгрыши в вашем фитнес аккаунте
Розыгрыши позволяют не только создавать лояльность к вашему клубу, привлекать новых подписчиков, но и зарабатывать.
Для того, чтобы дополнительно заработать на розыгрыше и отследить результат в деньгах, рекомендуем по его окончании давать всем участникам бонусы: скидку на абонемент, бесплатное занятие, минуты солярия, коктейли и т.д. Такой бонус будет являться дополнительной мотивацией совершить покупку.
«Интересные люди».
«Интересные люди» это встроенный функционал в Инстаграм, простой инструмент, который вы можете внедрить за 1 минуту прямо сейчас, однако многие почему-то о нем забывают.
Эта функция позволяет подписаться на контакты из вашей телефонной книги, на друзей из Фейсбук. Также в этой функции есть возможность подписаться на аккаунты, которые вам рекомендует сам Инстаграм, исходя из вашей тематики.
Благодаря такой подписке, вы привлечете к себе внимание и новых подписчиков.
Инструмент сработает хорошо, если в этих контактах есть ваша целевая аудитория.
4) Работаем с подписчиками вашего фитнес Инстаграм
В продвижении аккаунта важно не только привлечение целевых подписчиков, но и правильная работа с ними. Часто бывает подписчиков тысячи, а продаж нет. Пример с аккаунтом студии «Реалфит 3» доказывает, что и при 400 подписчиках можно создать очередь из клиентов.
Для того, чтобы каждый ваш подписчик был обработан лучше использовать автоматическую рассылку сообщений в директ.
Отправка сообщений в Директ это один из самых трендовых инструментов на сегодняшний день.
Настроили один раз и клиенты привлекаются на автомате.
Когда человек на вас подписался, ему в директ от вашего имени приходит сообщение, которое мотивирует продолжить диалог с вами и оставить заявку на тренировку.
Что рассылать и как оформить сообщение.
По опыту результаты лучше у полезных рассылок:
— подборка постов о тренировках и питании
— ваша мини книга (если таковая имеется)
— запись на пробную тренировку или бесплатную консультацию
Также можно просто поблагодарить человека за подписку и задать ему вовлекающий вопрос.
Для автоматической рассылки рекомендуем сервис LeadFeed. Стоимость в месяц всего 290 рублей (введите при оплате промокод instavblage и получите 5 дней бонусом)
Этот сервис позволяет отправлять 50 сообщений в сутки.
По статистике 10-20% реагируют и начинают диалог с вами.
Так, с помощью данного инструмента, вы сможете генерировать от 5 до 10 обращений в день.
Рассылка будет работать круто тогда, когда вы создадите поток новых подписчиков.
Лайкинг своих подписчиков также помогает вовлекать аудиторию, этим мы не только лишний раз привлекаем к себе внимание, но и создаем дополнительную лояльность к нашему клубу.
Данный процесс можно автоматизировать с помощью программы Тулиграм.
Вот так, общими мазками, выглядит путь создания популярного продающего аккаунта фитнес-клуба или тренера в Инстаграм.
Источник https://consultingforfitness.ru/fitnes-instagram-kak-sozdat-populyarnyj-fitness-instagram-akkaunt/