Чем полезна гимнастика для детей, какие виды бывают и стоит ли отдавать ребёнка в гимнастическую школу

Содержание

Гимнастика для детей — вид спорта, который имеет много разновидностей от упражнений, развивающих физические способности, до невероятных акробатических элементов. От физического развития ребенка во многом зависит его здоровье, и даже умственные способности. Физические упражнения в гимнастике подбираются так, чтобы максимально гармонично развивать тело. Регулярные тренировки дисциплинируют, воспитывают волевые качества, улучшают общую физическую подготовку. Не важно, станет ли ребенок профессиональным спортсменом, но любой вид гимнастики сделает его сильным физически и морально.

При выборе секции необходимо руководствоваться не только предпочтениями родителей, но и желаниями ребенка. Если маленький спортсмен не горит желанием посещать тренировки, выбирает момент, чтобы остаться дома — стоит подумать над выбором другого спорта или вида гимнастики. Сложные упражнения требуют максимальной концентрации и отдачи, чего сложно добиться от ребенка, не желающего этого. Это может привести к физическим травмам и эмоциональному выгоранию малыша. Если же ребенок хочет заниматься именно этим видом спорта, в статье будут названы ведущие школы Москвы и России, которые помогут раскрыть потенциал маленького спортсмена.

Виды гимнастики для детей

Есть несколько основных видов гимнастики. Часть относится к оздоровительным, способствующим физическому развитию детей. Другие связаны с колоссальными нагрузками на организм, это спортивные виды. Спортивная детская гимнастика потребует от маленьких спортсменов больших усилий и напряженной работы.

Оздоровительная гимнастика

Этот вид гимнастики не зря получил такое название. В комплекс входят упражнения, которые помогают развивать и укреплять опорно-двигательный аппарат. Тренировки положительно сказываются на иммунной, нервной, сердечно-сосудистой системах. Занятия часто проводятся в школах, они щадящие, направленные на общее укрепление организма. В санаториях, профилакториях и других реабилитационно-оздоровительных центрах используются продвинутые комплексы упражнений, которые направлены на устранение существующих дефектов опорно-двигательного аппарата и других систем организма.

У оздоровительной гимнастики есть еще несколько разновидностей:

Ритмическая. Используется для укрепления опорно-двигательного аппарата, выполняется комплекс упражнений под ритмичную музыку, достаточно быстро. Поэтому этот вид часто используют в случаях, когда необходимо скорректировать вес детей, сделать занятия полезными и интересными.

Силовая. Для детского развития используется редко, обычно для исправления имеющихся дефектов спины, чтобы укрепить мышечный каркас. Среди упражнений преобладают занятия с гантелями, гирями, эспандерами, дополнительным отягощением.

Гигиеническая. Используется для приведения мышц в тонус, расслабления и снятия напряжения, основными упражнениями является растяжка мышц. Гигиеническая развивающая гимнастика для детей часто используется в школах на уроках физической культуры.

Общая. Развивает двигательные навыки, в тренировках используются прыжковые, беговые элементы и растяжка.

Оздоровительная гимнастика используется не только для детей, но и для взрослых, чтобы исправить или скорректировать имеющиеся недостатки опорно-двигательного аппарата.

Спортивная гимнастика

Это олимпийский вид спорта зрелищный и красивый, каждое движение спортсмена — особый вид искусства, которому обучаются с малых лет. Любой спорт травмоопасен, а профессиональная гимнастика занимает одно из первых мест среди травмирования спортсменов. Поэтому требует особой концентрации и отдачи на тренировках. Родителям не стоит заставлять посещать занятия против желания, лучше прислушаться к мнению ребенка, если спортивная гимнастика для детей ему не нравится.

Как и оздоровительная, спортивная делится на несколько разновидностей:

Художественная. Гимнастические упражнения здесь выполняются под музыку и представляют собой смесь танца и гимнастики. Требуют от спортсмена не только технической правильности исполнения элементов. Судьи на соревнованиях оценивают легкость и плавность, артистичность, костюмы и даже гармоничность номера, соответствие движений музыкальному сопровождению. Есть художественная гимнастика с мячом, лентой, булавами или обручами.

Акробатика. Самый сложный вид гимнастики, который требует большой работы спортсмена над собственным телом. Главными элементами здесь являются те, которые направлены на удержание равновесия, как на земле при выполнении различных акробатических трюков, так и на снарядах. Может быть одиночной или групповой. Эту дисциплину не нужно путать с цирковой акробатикой, которая тоже относится к разряду гимнастики, но не к спортивной разновидности.

Спортивная. Тоже является олимпийским видом спорта, отличием от художественной гимнастики и акробатики является то, что элементы выполняются при помощи колец, перекладин, брусьев.

Гимнастика — прекрасный вид спорта для детей, если он им нравится. Для родителей это ответственное решение. Если поставлена задача стать чемпионом, нужно найти хорошего тренера, быть готовым к частым выездам на соревнования и большим финансовым затратам на поездки, костюмы и реквизит.

Прикладная гимнастика

Прикладная гимнастика — это практический комплекс упражнений, который направлен на достижение определенных целей и задач. Например, курс лечебной гимнастики, направленный на исправление осанки, будет относиться к прикладным видам. Как и в других видах есть свои разновидности:

Вам будет интересно  Упражнение в Спортивной Гимнастике: Переворот

Военная. Специальный комплекс физических упражнений, которые используются для развития навыков призывников. Они помогают развить профессиональные навыки, необходимые для солдат. Например, строевая подготовка, упражнения для развития выносливости, скорости, быстрого преодоления препятствий. Широко используется для развития детей в военных училищах.

Профессиональная. Набор упражнений для развития узкого набора навыков, необходимых для профессиональной деятельности. Например, существует специальный комплекс упражнений для развития мелкой моторики рук, необходимый хирургам. Комплекс на развитие навыков удержания равновесия показан высотникам, спасателям, строителям.

Спортивно-прикладная. Упражнения включаются в тренировки спортсменов для физического развития. В каждом виде спорта набор будет отличаться в зависимости от необходимости развития взрывной скорости, плечевого пояса, нижних конечностей, высоты прыжков.

Корригирующая. Комплекс применяется в реабилитационных центрах для восстановления после травм. Он направлен на коррекционное воздействие в определенной области. Список упражнений определяет и прописывает врач.

В этот вид гимнастики можно отнести разминку спортсменов, утреннюю зарядку, гимнастические элементы, использующиеся для похудения, расслабления после продолжительной работы и другие, цель которых проработка определенной области мышц или выполнение конкретной цели.

Детям можно заниматься гимнастикой?

У людей, которые занимались в детстве гимнастикой намного лучше физическое развитие, крепче иммунитет, они меньше подвержены заболеваниям опорно-двигательного аппарата. Лечебную гимнастику должен прописывать врач по необходимости и показания. Профессиональный спорт требует хорошего состояния здоровья и разрешения от педиатра, без справки ребенка не допустят к тренировкам. Поэтому перед принятием решения стоит узнать о показаниях и противопоказаниях, возможной пользе и вреде для организма, посоветоваться с врачом.Польза гимнастики для детей

Польза гимнастики для организма велика. Гимнасты могут похвастаться идеальной осанкой, гибкими, легкими и пластичными движениями, сильной мускулатурой. Повышается иммунитет, дети реже болеют. Изнуряющие тренировки, требующие концентрации и полной отдачи прекрасно закаляют характер, дисциплинируют, развивают силу воли, внимание, память, уверенность в себе. Вместе с этим малыши становятся более артистичными, у них развивается музыкальный слух, чувство ритма.

Вред детской гимнастики

Есть и побочные эффекты от занятий гимнастикой. На первом месте стоят травмы. Сложно пересчитать сколько порванных связок, поврежденных суставов и костей у профессиональных спортсменов. Ребенку ежедневно необходимо будет растягиваться, выполнять сложные упражнения, преодолевать боль в мышцах и всем теле.

Из самых частых негативных последствий занятий гимнастикой:

  • эмоциональное истощение и выгорание после интенсивных тренировок, проигрышей на соревнованиях;
  • соблюдение строгой диеты, что может привести к проблемам с пищеварительной системой;
  • плохая успеваемость в школе;
  • разрывы связок, травмы;
  • возможный прием обезболивающих препаратов;
  • постоянный стресс.

Если эти негативные стороны не расходятся с целями ребенка и родителей, то преодолеть большинство из них можно выбором хорошего тренера и дополнительными занятиями с репетиторами.

Показания

Для оздоровительной гимнастики показания определяет врач. Самостоятельно не стоит принимать решение о выполнении узконаправленных упражнений. Это может привести к непропорциональному развитию ребенка, нанести больше вреда.

Среди факторов, которые могут способствовать принятию решения отдать ребенка в секцию гимнастики может быть личное желание ребенка стать выдающимся спортсменом, небольшие нарушения осанки (только после консультации со специалистом), желание родителей улучшить физические данные малыша, закалить характер, дисциплинировать, воспитать силу воли, сделать ребенка артистичнее, эмоциональнее и увереннее в себе.

Противопоказания к занятиям гимнастикой у детей

В этом виде спорта значительные физические нагрузки, поэтому юный спортсмен должен быть здоров. В зал не допустят ребенка без справки от врача, в которой будут отсутствовать противопоказания по здоровью для занятий гимнастикой.

Среди медицинских табу для этого вида спорта:

  • миопия, офтальмологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • любые заболевания сердца сосудов;
  • нарушения в работе опорно-двигательного аппарата, запущенный сколиоз;
  • отклонения в работе нервной системы.

Все остальные противопоказания определяются индивидуально врачом при осмотре ребенка. В некоторых случаях есть временные запреты до устранения недугов: любой вид грыж, инфекционные, респираторные и другие болезни. После осмотра педиатр может назначить курс лечебной гимнастики, если потребуется корректировка осанки и опорно-двигательного аппарата.

С какого возраста можно отдавать ребёнка на гимнастику

Минимальный возраст для начала тренировок 3-5 лет. Чтобы ребенок смог добиться успехов, начинать занятия оптимально в возрасте 4-6 лет. Чтобы добиться успеха в профессиональном спорте лучше отдать ребенка в школы в крупных городах. Карьера гимнаста коротка, многие завершают ее к 20 годам, уходят в тренеры или полностью отказываются от спорта.

Максимальный возраст для начала занятий профессиональным спортом 6-7 лет. После этого можно посещать тренировки для улучшения физических данных ребенка, но, чтобы зарекомендовать себя подающим надежды гимнастом — уже поздно.

Разница гимнастики для мальчиков и девочек

Есть весомые различия между занятиями для мальчиков и девочек. В художественной гимнастике редко можно встретить представителей сильного пола, в то время как в спортивной и акробатике их большинство. Девочки смогут начать заниматься с 3-5 лет при достаточных физических данных, а мальчикам придется ждать на год больше.

В первые пару лет общий комплекс упражнений для всех детей направлен на развитие физических возможностей, растяжку, базовое изучение работы со спортивными снарядами. С 7-8 лет девочкам дают упор на артистизм и хореографию, гибкость и легкость движений, у мальчиков появляются силовые упражнения, элементы восточных единоборств, сложные акробатические этюды.

Куда отдавать ребенка на гимнастику

Если принято твердое решение покорять гимнастический пьедестал, выбор школы должен стать главной задачей. Перед тем, как это сделать необходимо расставить приоритеты, которые помогут принять правильное решение.

Стоимость – сколько стоят занятия в гимнастической школе

Профессиональная гимнастика детей один из самых дорогих видов спорта. Главные расходы: костюмы, спортивные снаряды, индивидуальный тренинг, сборы и соревнования. Если нет цели вырастить из ребенка олимпийского чемпиона, а есть желание помочь ему развиваться гармонично, сделать тело сильным и гибким — можно выбрать школы с минимальной ценой. В них меньше будет соревнований и затрат на обучение.

Вам будет интересно  Утренняя зарядка за 15 минут для женщин и мужчин

Чемпион или здоровье

Самый важный выбор, потому что профессиональный спорт и здоровье мало совместимые вещи. Большинство профессиональных школ, которые ставят приоритетной задачей вырастить чемпионов и призеров мировых турниров, проводят жесткий отбор, попасть туда сложно, тренировки жесткие и изматывающие физически и эмоционально.

Наряду с такими спортивными школами есть и общеразвивающие, где не выбирают звезд, уделяют внимание гармоничному развитию и улучшению здоровья детей, не мучают изнуряющими тренировками, но они не возводят на мировой гимнастический пьедестал.

Стоимость занятий намного выше, так как они проводятся в группах по несколько человек, а лидерам групп могут потребоваться индивидуальные занятия со звездным тренером. Постоянные выезды на сборы и соревнования, костюмы и спортивные снаряды — требуют больших вложений.

Лучшие школы гимнастики в Москве

В списке ниже будут школы Москвы, работающие с юными чемпионами и детьми, которым спорт нужен для здоровья. Чтобы сделать выбор, родителям стоит принять решение будет ли ребенок блистать на пьедестале или просто физически развиваться.

Школа Веры Шиманской

Частный спортивный центр, где занятия проводятся по авторской методике олимпийской чемпионки Веры Шиманской. Клуб отличается громкими достижениями и именами воспитанниц. Пьедесталы Европы, Мира — на них стоят ученицы этой спортивной школы. Если цель вырастить чемпиона — эта школа прекрасный выбор.

«GymStar Столица»

Филиалы спортивной школы есть в столице России, Ростове-на-Дону, Баку и Риме. Здесь первые соревнования ждут юных спортсменов уже спустя 3-6 месяцев тренировок, и не закончатся до самого выпуска. Воспитанницы занимают призовые места в первенствах России и на международных соревнованиях.

«PRO-Гимнастика»

Это сильная спортивная школа, которая является золотой серединой для тех, кто выбирает между здоровьем и профессиональным спортом. Преподавательский состав состоит только из практикующих звездных спортсменов, дающих интенсивные нагрузки, но при этом не разделяет детей на лучших и худших, давая шанс всем детям стать выдающимся спортсменом.

GymBalance

В школе уделяют внимание физическому развитию детей, а не выращивают из детей чемпионов. Сюда принимают мальчиков и девочек, с детьми занимаются не спортсмены, а инструкторы. Комплекс упражнений направлен на общее физическое развитие каждого ребенка. Нет интенсивных и трудных тренировок, все проходит легко, доступно, в игровой форме.

Школа олимпийского резерва гимнастики

Среди школ для изучения акробатики и спортивной гимнастики — лучшей является государственное бюджетное учреждение федерального значения. С детьми здесь работают высококвалифицированные тренеры. При этом для соревнований отбираются лучшие, а для тех, чьи физические данные не относятся к перспективным и выдающимся — есть отдельные щадящие тренировки для комплексного развития. В других городах России дела со школами для акробатики и спортивной гимнастики для мальчиков обстоят также.

Лучшие школы гимнастики России

В крупных городах России тоже есть хорошие школы, но все же лучшие из них сосредоточены в столице. Для карьеры можно попробовать тренировки в ближайших секциях, и если ребенок захочет дальше развиваться в этом направлении — попробовать поступить на обучение в звездные школы гимнастики.

ГБУ «МГФСО» МОСКОМСПОРТА г. Москва

Это лучшая школа в России, в ее стенах обучались выдающиеся спортсменки: Евгения Канаева, Ирина Чащина и Алина Кабаева. Эти имена могут рассказать о профессионализме работающих здесь тренеров, которые два десятилетия подряд выпускают звездных спортсменов.

ДЮСШ “Жемчужина” г. Санкт-Петербург

Среди воспитанниц этой спортивной секции знаменитые спортсменки, входящие в сборную России, многократные абсолютные чемпионки Европы, среди них: Аверины Дина и Арина, Наталья Сафронова, Анастасия Сергеева, Маргарита Мамун и другие. На базе школы есть бесплатные занятия для прошедших отбор и платные тренировки.

Академия спорта Ирины Винер

Сборная команды Ирины Винер — это золотые и серебряные призеры абсолютного большинства соревнований, в которых участвует школа. Тренировки здесь жесткие. Про главного тренера школы снят фильм “Ирина”, в котором красноречиво показано отношение к спортсменам, тяжесть тренировочных будней. Однако благодаря Ирине Винер-Усмановой, которая уже 20 лет поддерживает Россию на высшем пьедестале мировых соревнований, десятки спортсменов получили славу и признание.

Гимнастика — это тяжелый труд, который вознаграждается сильными волевыми качествами и высокими физическими возможностями. Если у родителей и их детей есть желание приобрести мировую славу и известность, то выбирать школу нужно соответствующего уровня. Однако стоит приготовиться к тяжелым будням, изнуряющим тренировкам, обезболивающим препаратам и эмоциональному прессингу со стороны тренеров. Для общего физического развития подойдут менее требовательные к своим воспитанникам школы, которые позволят развить в детях физическую силу, выносливость, укрепить здоровье.

Использование нестандартного физкультурного оборудования для развития физических качеств у учащихся первого класса

Рубрика: Физическая культура и спорт

Дата публикации: 04.01.2018 2018-01-04

Статья просмотрена: 961 раз

Библиографическое описание:

Бородыня, О. В. Использование нестандартного физкультурного оборудования для развития физических качеств у учащихся первого класса / О. В. Бородыня. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 1 (187). — С. 164-167. — URL: https://moluch.ru/archive/187/47534/ (дата обращения: 03.03.2021).

В данной статье приводятся примеры изготовления и применения нестандартного спортивного инвентаря на занятиях физической культуры в первом классе.

Ключевые слова: физическая культура, нестандартный спортивный инвентарь, двигательная активность, формирование инициативного поведения и творчества детей.

В настоящее время в соответствии с современными требованиями ФГОС актуален вопрос совершенствования системы физического воспитания. Традиционные занятия физической культурой не компенсируют дефицит двигательной активности у основной массы учащихся. Для решения этой проблемы, а также для сохранения школьниками высокой работоспособности в течение учебного дня, учебного года необходимы дополнительные формы, приёмы и методы занятий физической культурой. Актуален вопрос о внедрении новых средств обучения в процесс развития детей на уроках физической культуры. Для полноценного развития ребенка необходимо, чтобы в двигательной деятельности он знакомился с как можно большим количеством разнообразных физкультурных пособий и спортивных предметов, так как предметное окружение имеет огромное значение для развития двигательной активности детей, формирования их инициативного поведения и творчества.

Вам будет интересно  Упражнения для похудения ляшек, бедер и ягодиц в домашних условиях

В целях развития и поддержания интереса детей к занятиям физической культурой, безопасного занятия спортом важно позаботиться о подборе физкультурного оборудования. Особенно в первом классе надо обратить внимание на подбор оборудования, его обновление. Смена и разнообразие используемого физкультурного оборудования, его чередование помогает реализовывать на занятиях физкультуры в первом классе содержание разных типов занятий: тренировочное, игровое, сюжетно-игровое, контрольно-проверочное.

«Стандартный спортивный инвентарь позволяет решать множество педагогических задач, но ограничивает диапазон применяемых упражнений, вызывает у обучающихся привыкание, создает ощущение однообразия. Поэтому возникает необходимость в придумывании и создании дополнительного нестандартного оборудования.

Нестандартный инвентарь — то новое, с чем сталкивается ученик на занятиях физической культурой. Применение нестандартного спортивного инвентаря является мощным фактором повышения мотивации школьников к изучению физической культуры, физическому совершенствованию. Поэтому разработка и внедрение нестандартного инвентаря может быть признано в качестве инновационного компонента деятельности учителя физической культуры». [1]

Как учитель физкультуры я заинтересована в том, чтобы уроки были не только развивающими, но интересными, безопасными, оздоравливающими. В год экологии я задумалась над тем, как и из чего можно самостоятельно изготовить нестандартный инвентарь. Оказалось, что многое для занятий с учащимися первого класса можно сделать из бросового материала. На такую мысль меня навёл экологический конкурс «Классные штучки из мусорной кучки». Я решила сделать «классные штучки» для своих уроков.

Создавая нестандартное оборудование, придерживалась следующих правил.

  1. Оборудование должно соответствовать гигиеническим и техническим требованиям: оборудование легкое, прочное и безопасное, удобное в применении, компактное, эстетичное.
  2. Оборудование должно обеспечивать в полной мере условия для развития двигательных умений и навыков.
  3. Оборудование должно выполнять развивающую роль, быть доступным для активности детей, стать предметом для разминочных упражнений в начале урока, может изготовляться родителями и применяться детьми дома во время утренней гимнастики.
  4. Оборудование должно быть универсальным, ярким, необычным, привлекать ребенка.
  5. Так как оборудование будет предназначаться для детей 6 -7 лет, то необходимо придумать рифмованный текст к упражнениям, который создаст целостный образ и эмоциональный фон.

Подобрав материал, изготовила спортивный инвентарь «Косичка» и «Катушки». Для изготовления «Косички» взяла новые целлофановые большие пакеты под мусор, связала три пакета и сплела косичку. Сплести надо туго, края закрепить резиночками. Спортивный предмет получился лёгким, безопасным, легко моется, привлекает внимание, удобен в применении.Такой нестандартный физкультурный предмет может заменить гимнастическую палку и скакалку (при выполнении прыжков через вдвое сложенную скакалку).

Первоклассники в начале года ещё забывают о соблюдении правил безопасной работы с гимнастической палкой, поэтому замена её «Косичкой» — гарантия безопасности при выполнении разминочных упражнений. «Косичкой» пораниться невозможно.

К «Косичке» придумала рифмованный текст:

«Косу» в руки мы возьмём,

Заниматься с ней начнём.

Руки вверх, руки вниз,

На носочки поднялись.

За голову заведём,

Массаж шеи проведём.

Потрём спинку, затем ножки

И поскачем по дорожке.

Попрыгаем с косичкой вместе,

А потом ходьба на месте.

Особое внимание необходимо уделять профилактике развития у первоклассников плоскостопия.

К комплексу игр-занятий для укрепления мышц стопы и голени, которые включаются в утреннюю гимнастику, в разминку вначале урока, физкультминутки я решила сделать спортивный инвентарь «Катушки».

«Катушки» — нестандартное физкультурное оборудование из бросового материала. Я взяла бутылочки из-под питьевого йогурта, сняла с них верхнюю плёнку, хорошо промыла и наполнила чистым речным песком. Горлышко накрыла целлофановой пищевой плёнкой и плотно закрутила крышки, чтобы песок не высыпался (предлагаю горлышки предварительно смазать клеем, чтобы дети не смогли открутить крышки).

Эти бутылочки — «катушки» можно использовать вместо гантелей, вместо кеглей и как массажёр для стоп ног.

Дети, сидя на скамейке, катают «катушки» — массируют активные точки стопы, укрепляют мышцы стоп, развивая мышцы голени, свод стопы, также при этом упражнении предотвращается плоскостопие.

При выполнении упражнения с «катушками» можно использовать рифмованный текст:

Ножки на «катушки» ставим

И по полу их катаем.

Катим, катим их вперёд,

А потом катим назад.

Ножку левую вперёд, правую ведём назад.

Теперь правую вперёд, левую ведём назад.

«Катушки» катаю, стопы развиваю.

Буду стройным, сильным, ловким

После нужной тренировки!

C:Users777DesktopIMG_20171201_114317.jpg

Чтобы дети бережно относились к оборудованию, напоминаю им правило в стихотворной форме.

Инвентарь вы берегите,

Не ломайте и не рвите.

Он вам пользу принесёт,

Весело урок пройдёт! [2]

Считаю, что занятия с нетрадиционным оборудованием позволяют решать задачи формирования двигательных навыков в основных видах движений, обогащать двигательный опыт детей, делают более разнообразными движения, двигательную деятельность более привлекательной для детей, вызывают эмоциональный подъем, развивают фантазию. Занятия с нестандартным оборудованием могут носить как тренировочный, так и развлекательный характер. Физкультурное оборудование, сделанное самостоятельно из бросового материала, можно использовать в игровых, сюжетных, тематических, учебно-тренировочных занятиях, при этом предотвращая заболевания опорно-двигательного аппарата, укрепляя здоровье школьников.

  1. Манжелей И. В. Инновации в физическом воспитании: учебное пособие. — Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — 144с.

Ключевые слова

Похожие статьи

Двигательная деятельность детей дошкольного возраста как.

двигательная активность, упражнение, подвижная игра, занятие, физкультурное занятие, двигательная деятельность детей, двигательная деятельность, основная часть, утренняя гимнастика, физическое воспитание.

Игры спортивного характера как основное средство развития.

Занятия на воздухе проводятся при высокой двигательной активности детей

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, упражнение, занятие, игра, дошкольный возраст, санки, спортивный характер, нога, физическая культура, программный материал.

Организация двигательной активности детей на прогулке

Одной из причин низкой двигательной активности детей в самостоятельных играх является недостаточное и нерациональное использование физкультурных пособий и спортивного инвентаря (мячей, обручей, скакалок, велосипедов, самокатов и др.).

Применение нетрадиционных средств физического воспитания.

Развитие двигательных качеств обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 7–9 классов средствами проектной деятельности на уроках физической культуры.

Родительское собрание в ДОУ на тему «Здоровый образ жизни. »

Цель: познакомить родителей с нестандартным оборудованием из бросового материала, сделанным своими руками для занятий

Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. Необходимы гимнастика, спортивные упражнения, зарядка и т. д.

Развитие самостоятельности и инициативности дошкольников на.

ребенок, образовательная деятельность, физическая культура, сектор, физкультурный зал, движение, организованная деятельность, сектор прыжков, свободный выбор, двигательная активность.

О самостоятельной двигательной деятельности детей.

ребенок, упражнение, самостоятельная деятельность, физическая культура, индивидуальная работа, игра, самостоятельная двигательная деятельность, детский сад, двигательная активность, безопасное поведение.

Нетрадиционные виды двигательной активности на уроках.

Библиографическое описание: Сергеева С. П. Нетрадиционные виды двигательной активности на уроках физической культуры [Текст]

При выдохе — наклон направо путем смещения шейных позвонков. Правая рука скользит вдоль правой ноги как можно ниже.

Индивидуально-дифференцированная направленность на.

По мнению В. Н. Шебеко, критериями создания таких групп для занятий физической культурой могут выступать следующие показатели

Итак, двигательная активность — это суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни.

Источник Источник Источник https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bestfootballall/2869427.html
https://moluch.ru/archive/187/47534/