Commandos 2: Men Of Courage: Прохождение игры
Содержание
Training Camp 1
Что необходимо сделать:
Стереть с лица земли неприятелей в начальной точке.
Дотянуться из железного коробки резак.
Нейтрализовать мины на протяжении заставы.
Устранить всех вражеских офицеров.
Несколько: Inferno (сапер), Lupin (преступник).
Стёрши с лица земли ближайший патруль, выберите Lupin’а и проползайте им под заставой. Лишь не ползите под будкой – в том месте мины! В первом коробке возможно отыскать аптечку. После этого ударьте охранника рядом со вторым коробкой, открываем его отмычками, в качестве подарка приобретаем пара резак и гранат; сейчас рещим им проволоку и проводим Inferno.
Затем пускаем в движение миноискатель и бережно проводим разминирование рядом с заставой. Все что отыщете — нейтрализуйте. По окончании того, как закончите с минами, отправте к праотцам группу германских офицеров (возможно кинуть одну гранату и все).
Все, миссия выполнена.
Training Camp 2
Что необходимо сделать:
Спасти союзные армии. Для этого нужно:
Отыскать ключ к местному центру связи.
Связаться с союзниками.
Применять вражескую радиостанцию.
[Сдержать натиск врагов].
[Уничтожить танк противника].
Вторичные задачи:
Проверить содержание коробок.
[Удержать позицию союзников].
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Tread (шофер), Inferno (сапер)
Во второй миссии ваш отряд попадет прямо в центре военных действий. Вам необходимо оказать помощь обороняющимся от немцев союзникам. В случае если вас раскроют до «Invasion», то миссия будет провалена. Для начала выбираем «зеленого берета», и ползком направляем его к ближайшему часовому, пускайте в дело нож, и после этого оттаскивайте тело в кусты.
Это необходимо сделать как возможно стремительнее, пока не повернулся второй часовой. Второго убрать еще легче — легко нагло подбегаем к нему, чикаем ножичком и без того и оставляем лежать (основное, дабы он не поднял шума). Отбегаем в укромное местечко и выжидаем, пока неприятели не увидят труп и не унесут его куда подальше.
Так-с, отводим всю отечественную команду за каменную кладку (на юге карты). Базарящего и наблюдающего в вашу сторону невдалеке офицера ликвидируем так: Tread’ом ставим веревочку, как продемонстрировано на скрине, снова отбегаем за кладку и начинаем палить в сторону из пистолета. Он подбегает на шум… спотыкается об веревку и падает… дело завершает «берет», зарезав (вариант для пацифистов: связать) и оттащив тело куда подальше. Дальше — дело техники: бережно вырезаете ненавистных нацистов одного за другим.
Лишь в обязательном порядке обыскивайте трупы — у одного из убиенных обязан найтись ключ, что понадобится нам позднее.
Второе сложное место — около домика с радиостанцией. Устранив отбивающихся немцев (сложности не составит — они так увлечены боем, что хоть на голове находись — не увидят), перво-наперво обыщите ящик около восточной стены — отыщете кучу полезностей. Позже подходим к двери, открываем ее и с криками «че, c#$%, не ожидали!?» высаживаем обойму в кемпера около офицера и окна на диване. Подходим к радиостанции, информируем о себе (Shift + left click) и наблюдаем скриптовый ролик. Затем нам додают сходу 3 задания (см. выше). Основное — не подпустить неприятеля к центру связи, если он в том направлении зайдет — миссия закончится.
Обратите внимание на правый нижний угол — показалась громадная кнопка. Пока не нее не жать! Кроме этого мы можем руководить союзными армиями. Итак, в первую очередь обыскиваем ящички в помещении и на улице, находим в том месте аптечки, мины, детонатор и пр. Сейчас настало время хорошенько готовиться к вражескому вторжению. Вот замысел обороны, самый эргономичный и несложный: бомбу с детонатором ставим по западному направлению дороги (к ней возможно для пущего результата и бочку с горючим поставить).
Обе мины устанавливаем дальше от нее метров на двадцать (игровых, конечно же). Отводим Целый собственный отряд в окоп, сапера выводим чуть поближе к дороге, даем ему в лапы гранаты и жмем на указанную выше кнопку «start the invasion». Когда к бомбе подойдет 4-5 человек, жмем на детонатор и наслаждаемся прекрасным зрелищем a’la «взрыв на мясокомбинате». Оставшихся «счастливчиков» закидываем гранатами. Сейчас подъезжает танк, он приближается к мине и… см. скрин.
Night of the wolves
Что необходимо сделать:
Связаться с Alley.
Выкрасть ключ от офиса у ассистента генерала.
Похитить Enigma machine из сейфа генерала.
Вторичные задачи:
Связаться с Наташей.
[Обесточить ворота].
Вырубить часть немцев посредством снотоворного.
[Расшифровать сообщение посредством Enigma machine].
[Использовать радио].
[Спрятать Люпина под кроватью].
Несколько: Lupin (преступник), Natasha
Коды миссии: NORMAL — XHGDR, HARD — PLKUM, VERY HARD — PVTSL
Эта миссия — ночная: неприятель хуже видит, но лучше слышит. Будьте осмотрительны. В начале миссии мы подплываем на катере, в котором сидит Lupin. Двигаться на катере куда-либо дальше бессмысленно — в этот самый момент и в том месте подводные мины. К тому же, если вы подплывете через чур близко к берегу, вас увидят.
Так что смело спрыгиваем с катера и плывем на север в сторону двух говорящих часовых. Ловим момент, в то время, когда нас никто не видит, и вбегаем в дверь прямо за ними. В этом строении полно нацистов, так что действуем так: оглушаем первого патрульного, пробираемся в помещение к Наташе (перед этим вырубив патрульного с газеткой).
Говорим с ней. Дабы неприятели не увидели Lupin’а, поставьте его в угол помещения. Нормально выходим Наташей и обыскиваем ящик и полочку. Находим в том месте снотворное, вино, мясо и другое. Отправляемся в помещение с рубильником и обесточиваем ворота.
Сходу возможно подсыпать неприятелям снотворное в вино (бутылка примет зеленый цвет). Сейчас нужно дотянуться ключ от офиса — он лежит в кармане у офицера в белой рубахе в столовой. Имеется пара вариантов. Первый (не всегда срабатывает): входим Наташей в столовую и ставим на стол бутылку со снотворным, которую обедающие сходу опустошают, по окончании чего засыпают крепким сном. Второй: подползаем Lupin’ом к assistant’у, оглушаем его, выхватываем ключ и удираем за дом. Фрицы наводят шухер ненадолго и, не отыскав ничего, опять принимаются за еду.
Сейчас идем в камеру Ally. Он в агонии. Поговорите с ним (Shift + click); он отдает вам некое зашифрованное сообщение и умирает. От него нам остается собака Whiskey — красивый бультерьер (см. выше).
Кладем псинку в заплечный мешок. Миссия практически закончена, осталось лишь спереть Enigma machine и расшифровать с ее помощью сообщение. Но в помещении с сейфом находятся два человека — офицер и генерал, каковые пристрелят вас, когда вы в том месте появитесь. Поступаем следующим образом: Lupin’а оставляем в прихожей этого помещения, а Наташу отводим в помещение чуть севернее цеха, где мы ее нашли.
В том месте подходим к телефону и используем его (набирается номер генерала). До тех пор пока Наташа забалтывает генерала по телефону, открываем Lupin’ом сейф, извлекаем оттуда Enigma machine и письмо. Наблюдаем ролик. Сейчас быстренько выводим Lupin’а и направляем его к забору около радиостанции. Вырубаем охранника около двери радиостанции. Добываем Whiskey из сумки и даем ему команду «голос» (A).
Солдат подходит к псу, а мы сейчас пробираемся к аппарату и используем его. Добавляется последнее задание — запрятать Lupin’а под кроватью в колонии, что мы на данный момент и сделаем. Пробраться в том направлении несложно, основное — вывести из строя обоих охранников. Входим в центральную помещение и забираемся под кровать (Shift + click).
Mission completed.
Бонусы: две книги в помещении с телефоном в шкафах; одна в столовой; одна в бане.
1. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Нейтрализовать вражеских постовых.
Забрать миноискатель.
Деактивировать мины на дороге.
Смыться на вражеском джипе.
Вторичные задачи:
Нейтрализовать вражеский патруль.
Несколько: Inferno (сапер), Lupin (преступник)
В первую очередь сапером вырубаем, связываем и оттаскиваем в лесок первых двух патрульных (основное не шуметь). Вором проползаем под проволокой и контролируем содержимое коробок. Сгребаем все к себе в инвентарь и отысканными кусачками перерезаем проволоку. Inferno нормально проходит, оглушает и связывает еще двух фрицев. Lupin отдает саперу гранаты, миноискатель и кусачки.
Inferno проходит на протяжении заставы и деактивирует мины. Осталось лишь вырубить остаток патруля на опушке, что мы и сделаем всего одной гранатой (см. скрин). Можем проверить последний ящик.
Садимся в тачку и уезжаем на север по дороге.
Das boot, silent killers
Что необходимо сделать:
Деактивировать подводные мины.
Отыскать ключ от колонии.
Спасти союзных моряков.
Связаться с «зеленым беретом» по рации.
Открыть дверь ангара.
Эвакуироваться на подводной лодке.
Вторичные задачи:
[Уничтожить зенитки класса AA].
[Уничтожить топливную станцию].
Несколько: Fins (морпех), Inferno (сапер), Spooky (шпион), Lupin (преступник), Whiskey (dog)
Коды миссии: NORMAL — WKUC4, HARD — JE5SH, VERY HARD — SKDJF
Эта миссия — продолжение прошлой, воздействие разворачивается наутро следующего дня. Мы снова начинаем на лодке, также штурмуем прекрасно укрепленную базу… Лишь все куда сложнее. В лодке находятся лишь Fins, Inferno и Spooky. Lupin и Whiskey остались в камере под кроватью.
Выводим Fins’а из лодки и направляем его к строению ангара, расположенного прямо наоборот лодки. С опаской поднимаемся по лестнице, убираем ближайшего часового метким броском ножа в горло и оттаскиваем его куда подальше. Второго убираем подобным методом.
Сейчас нужно залезть на крышу ангара. Для этого употребляется крюк — выбираем его в инвентаре и показываем на то место, куда желаем его закинуть. Залезаем, и целый верх зачищаем одним только морпехом и его милым ножиком. У одного из убитых нацистов вы отыщете ключ от колонии.
Все, сейчас возможно нормально высаживать Inferno и Spooky на берег. Не забудьте захватить одну офицерскую форму — в хозяйстве понадобится. Перебираемся на крышу, расположенную западнее отечественной. Убираем всех вражин морпехом и его ножом. Переодеваем Spooky в офицерскую форму и, набравшись мужества, спускаемся вниз.
Справа от строения стоят два охранника. Подходим к первому (стоящему повыше) и начинаем болтать с ним шпионом (S). До тех пор пока он его отвлекает, морпех галопом спешит к заболтавшемуся немцу, всаживает ему нож поглубже и уносит труп за стеночку. Второго часового убираем подобным образом. Рабочих, корпящих над какой-то необычной машиной, снова же убиваем ножом и уносим тела от греха подальше.
Остальных часовых медлительно вырезаем или снимаем из винтовки (F). Кроме того в случае если встанет тревога — ничего ужасного, драпаем на крышу, в том месте нас точно не засекут. Но возможно послать к праотцам всех фрицев следующим образом: залезть на отечественную любимую крышу, дать любому подопечному machine gun и, к примеру, пальбой привлечь интерес.
Набежит сходу куча немцев, но взбираться-то по лесенке они будут по одному! Один нацист — один выстрел — один труп. Подобная фишка трудилась и в Desperados.
Все, с главными силами покончено. Солдат в соседних строениях мочить несложнее несложного — их мало, и на их крики уже никто не придет. В строениях вы станете обнаружить закрытые коробки — вскроете их позже при помощи Lupin’а и его отмычек. Сложность будет составлять только зачистка строения точно справа от асфальтовой дороги.
Делаем так: входим в том направлении шпионом, вкалываем кому вероятно hypodermic syringe (A) и скоро вводим морпеха. Неожиданная атака с мышиным ганом — и все отдыхают. В случае если оставшихся не представляется вероятным добить, то снова же, сматываемся и ожидаем у двери. Показалась фашистская рожа — жмем на спусковой крючок. Когда зачистите строение, обшарьте трупы — у одного из них будет огнемет.
Сейчас бежим выручать Lupin’а. Наоборот колонии стоит башня со снайпером; снимаем его из винтовки. Выбираем Lupin’а, оглушаем показавшегося на пути часового и выбегаем.
Мы опять совместно! В случае если вам неймется — имеете возможность войти в колонию всей шарой и установить в том месте порядок. Сейчас идем успокаивать кемперов на башнях у моря. Сделать это весьма легко — по 1-2 немца на каждой башне не воображают особенной опасности. Сейчас смело заходим морпехом в воду, подплываем к минам и ныряем (B). Нейтрализовать мину — Shift + click.
Ведем Fins’а и всю команду к минному полю (около застав с проволокой). Бережно обезвреживаем все мины и проходим дальше, к воротам. Первых двух охранников убираем по-негромкому ножом и оттаскиваем тела. Остальных убираем как возможно шумнее. Встанет тревога. У нас есть немного времени чтобы поставить бомбу с детонатором.
В случае если подбегут патрульные — достаточно кинуть гранату. Когда подъедет бронемашина, жмем на детонатор. Большинство неприятелей на карте стёрта с лица земли. Сейчас входим в строение в северо-западном углу базы.
Забиваем рабочих и жмем на тумблер. Продолжаем перемещение — приближаемся к ЖД станции и начинаем зачистку помещений. В большинстве случаев, зачистить их вам не составит особенного труда, в случае если станете пользоваться гранатами.
В помещении с бочками не забудьте в них пальнуть — взглянуть на фейерверк. В будке у забора вы имеете возможность убить единственного вражеского монтера очень изощренным методом: вентиль на трубе, и из нее хлынет пар… В строение с радиорубкой (около постовых крайних башен) вам нужно будет проникнуть шпионом и заболтать стоящего воина. Сейчас по-стремительному вводим им hypodermic syringe и ликвидируем их или самолично, или, если вы стёрли с лица земли всех снайперов поблизости, — любым из ваших бойцов. Используем радио, и появляется новый значок (парашют) в правом нижнем углу экрана — это вызов «зеленого берета».
Кликнем на значок, на всемогущий десант — и точку назначения сходит с небес! Пришло время последнего задания. В ангаре очень с фрицами церемониться не нужно — легко кого возможно снимаем из винтовки, подбежавших косим machine направляться’ом. Рубку управления зачищаем гранатами, благо их до фига и больше.
Жмем на рубильник — откроется дверь ангара. Зачищаем подводную лодку, попутно находя нужные вещички. Входим в колонию, убираем редких охранников, поднимаемся на этаж выше, освобождаем пленника (открыть дверь ключом — S). Болтаем с ним — Shift + click. Находим остальных захваченных в плен союзников и освобождаем их. Сейчас можем выполнить вторичные задачи.
Под топливную станцию и каждую зенитку кладем бомбу или с часовым механизмом (I), или с детонатором. Для пущего результата около станции имеете возможность поставить грузовик и джип — радостное зрелище! Сейчас обратно всей шарой бежим в подводную лодку и наблюдаем ролик.
Mission completed.
Бонусы: одна в коробке справа от копошащихся ремонтников; две в помещении адмирала — шкаф и полка в прихожей; одна в многокомнатном строении с фрицами; одна в строении караульной стенки в коробке; одна в помещении, открывающей путь к железной дороге; одна в бане; одна на втором этаже в ангарном отсеке подлодки; две в подлодке — в шкафах снизу
2. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Завершить круг до финала времени.
Вторичные задачи:
Завершить круг как возможно стремительнее.
Несколько: Fins (морпех)
М-да, эта миссия уж весьма похожа на уровень какой-нибудь аркады: единственный игрок в лодке, времени мало, неточность равносильна смерти. Дабы поскорее пройти круг, помните показывать путь двойным кликом — это не только «бег» для бойцов, но и ускорение для транспорта. Объезжайте буи — в случае если напороться на один, он значительно затормозит вашу лодку.
Основное — не запутаться на перекрестке (см. скрин), и тогда все будет чики-поки.
White death Что необходимо сделать:
Связаться с сапером.
[Освободить зеленого берета].
[Собрать три части Enigma machine].
[Освободить шпиона, вора и моряков].
[Освободить капитана].
[Использовать радио в деревне].
[Уничтожить двигатель].
[«Зеленый берет» и шпион должны на самолете доставить Enigma machine на базу].
[Посадить команду в подводную лодку].
Вторичные задачи:
[Уничтожить «громадную пушку»].
[Отключить центральную пушку].
[Отключить кормовую пушку].
Несколько: Fins (морпех), Inferno (сапер), Lupin (преступник), Tiny (Зеленый берет), Spooky (шпион).
Коды миссии: NORMAL — YSM51, HARD — DFY3B, VERY HARD — 3DYNG
Эта миссия требует особенного описания, т. к. по сложности она, возможно, выше кроме того всех остальных — в данной миссии вы должны быть всецело скрытны! Итак, сначала нам доступен только Fins — все остальные члены отряда в плену. Ну что же, отправимся извлекать собутыльников из проблем. В шкафу на кухне берем: тухлую еду, яд, три бутылки вина.
Выходим и убиваем нацистскую шваль. Берем в шкафу теплую одежду. Подходим к двери и наблюдаем, где неприятели (W). Когда один из них отходит к противоположной двери — выбегаем, кидаем нож в ближнего охранника, а после этого немедля во второго. Сейчас можем нормально заняться шмоном бессчётных коробок — найдутся такие нужные вещички, как отечественный табельный пистолет, крюк, гарпун, акваланг, манок Tiny, сигареты и аптечка.
Входим в следующую помещение. Фрица с газеткой лучше оглушить кулаком и связать, т. к. в случае если мы кинем в него нож, то нас услышат. А вот в то время, когда мы его свяжем, во второго кинуть нож уже возможно. Залезаем наверх по лестнице, убиваем дозорного ножом.
Лезем дальше наверх. Убиваем двух немцев и наблюдаем ящик. Берем яд и гранаты. Лезем вниз через два пролета, идем в следующую помещение и вырезаем всех ее жителей.
Сейчас надеваем акваланг, скоро выбираемся наверх и прыгаем в воду. Наряду с этим старайтесь, дабы вас не увидели. Ныряем и доплываем до палатки с сапером, говорим с ним. Пришло время спасти и «зеленого берета». Рядом с его закрытой палаткой все время ошивается немаленький патруль.
Ключ от палатки — у генерала, стоящего рядом. Самый несложный метод дотянуться ключик — это подождать, пока около строения будет мельче охраны, скоро подбежать морпехом к генералу и кинуть в него нож, слямзить заветный ключ и рысью мчаться к воде. Кроме того в случае если встанет тревога — ничего ужасного, она все равно скоро утихнет. Когда это случится — входим в строение, убиваем всех неприятелей, треплемся с «беретом». В коробке берем его вещи и отдаем то, что нашли чуть раньше.
Сейчас вам необходимо пробраться на корабль и похитить из командной рубки кое-какие детальки от Enigma machine. Заходим через центральную дверь, убираем нескольких охранников. Не забудьте в том месте же забрать бомбу.
Дабы верно пройти через дверь до командной рубки, направляться надавить на OBJECTIVES, выбрать в перечне подзадание, кликнуть на него левой кнопкой, после этого выйти из этого меню. Сейчас в верхней правой части экрана показался значок в виде мишени. В случае если надавить на нее, то покажется стрелка, показывающая путь к объекту задания. По большому счету, эта кнопка очень не нужна, но в этом и еще в некоторых местах она сможет нам понадобиться. На нее на данный момент и нужно надавить — вправду очень сильно окажет помощь в надёжном выборе пути. В рубке осмотрите шкаф и заберите три подробности от Enigma machine.
Возвращаемся к месту, где мы брали бомбу в коробке. Подходим к двери, наблюдаем через нее и ожидаем, пока первый охранник подойдет к двери спиной. Выходим и ликвидируем его ножом. Дальше справа будет открыта дверь, в которой сидят два немца. Закрываем ее — их самих мы убьем позже.
Перед нами стоит охранник, а слева от него открыта дверь. В комнате стоит еще один. оптимальнее забрать два ножа Fins’ом и вначале кинуть в охранника в проходе, а позже подойти ко второму и успокоить его также. Осталось пять неприятелей. Один в душе — убить его несложнее, чем сыграть в «Сапер». Дальше оптимальнее состояться в дальнюю дверь и убить еще одного неприятеля в трюме.
Возвращаемся назад. Сейчас убиваем солдат, сидящих в помещении спиной к двери. Режем их.
Осталось два немца в помещении, где мы сравнительно не так давно закрыли дверь. Их возможно убить любым вероятным методом, поскольку от поднятия тревоги нам уже ничего не будет. Да, и не забудьте развязать капитана и полазать по шкафчикам — отыщете большое количество чего нужного. Возвращаемся в том направлении, где мы брали бомбу.
Идем вниз по лестнице. Имеется достаточно хороший метод убить всех неприятелей в ближайших двух локациях: берем сапера, кидаем гранату вниз (надавить на гранату и навести значок на лестницу), ожидаем где-то пять секунд и снова кидаем гранату. Основное — скоро переключиться на «берета» и с улыбочкой полоумного психа пойти резать всех внизу. Идем дальше, в помещение прямо. В том месте развязываем моряков и говорим с Lupin’ом и Spooky. Передвигаемся до Bow gun.
Шпионом отвлекаем двух охранников рядом, и Tiny сейчас делает им «улыбочку до ушей». Закладываем около механизма часовую бомбу и удираем подальше (лучше вниз). Идем отключать центральную и кормовую пушки — вторичное задание. Пробираемся к пушкам, убираем мешающих нам германских воинов. Кладем по часовой бомбе около каждой gun и убираемся.
Дабы стереть с лица земли двигатель, особенного ума также не нужно — режем глотки охране, кладем бомбу и удираем. Сейчас настало время «применять радио». Берем шпиона, бежим по стрелке в строение с радиопередатчиком.
Используем его (Shift + click) и приобретаем еще одно задание. Итак, нам нужно пробраться к самолету на воздушном шаре. Замысел таковой: высаживаем шпиона в непросматриваемой неприятелем территории. Скоро выбираем «зеленого берета» и взлетаем. Дальше шпионом выводим из строя фрицев посредством hypodermic syringe. Сейчас необходимо Tiny и Spooky посадить в самолет, где они и будут сидеть до конца миссии.
Лишь проследите, дабы у шпиона в инвентаре валялись Enigma things. Отводим оставшийся отряд в подлодку. Не забудьте, что вы должны отвести не только команду, но и моряков.
Mission comleted.
Бонусы: одна в начале — шкафчик в подлодке; одна во втором отсеке данной же подлодки; одна в шкафу около рубки; две в помещении со связанным капитаном — шкафы; одна в помещении с радиопередатчиком.
3. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Эвакуировать целый собственный отряд на грузовике.
Вторичные задачи:
Нейтрализовать вражеских снайперов.
Нейтрализовать вражеских гренадеров.
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Duke (снайпер), Fins (морпех), Inferno (сапер), Tread (шофер).
Лучший метод пройти эту миссию — это всех неприятелей, кроме того не опасаясь поднятия тревоги. Для начала берем сигареты у снайпера и даем их водителю. Tread’ом расставляем ловушки около бревен. На отечественном берегу ровно шесть неприятелей. Посредством сигарет подманиваем их на установленные ловушки.
В то время, когда берег будет очищен, подойдем к речушке и снайпером снимем… снайпера! Вражеского, конечно. Займемся оставшимися кемперами: плывем к берегу все тем же снайпером и снимаем две мишени подряд, наряду с этим неприятель за кустом не должен нас подметить. Сейчас пора поработать Fins’у: даем ему сигареты, приманиваем неприятеля в кустах и кидаем нож. Таким же методом убиваем второго неприятеля, подбежавшего на шум.
Ложимся между деревьями и снимаем Duke’ом гренадеров. Стараемся убить всех до поднятия тревоги. В случае если все верно вычислить, то у нас должно остаться ровно три патрона для снайперской винтовки. Не забудьте забрать еще мало патронов у убитого кемпера.
Сейчас ожидаем, в то время, когда патруль пройдет мимо нас. Когда патрульные повернутся к нам спиной, скоро снимаем нацистов у бревен снайпером из той же позиции. Основное — функционировать по принципу «один выстрел — один труп», в противном случае сами окажетесь трупом.
Скоро подводим отечественных остальных сослуживцев и сапером обыскиваем ящик. Забрав в лапы огнемет, а на пояс повесив гранаты, идем успокаивать патруль: сначала кинуть гранату, оставшихся в живых дожарить из огнемета. Оставшихся редких вражин имеете возможность убить как угодно — их мало, и они рассредоточены.
В обязательном порядке сотрите с лица земли грузовик — он нам не только не пригодится, но и будет кроме того мешать. Сейчас залезаем в «амфибию» и едем по дороге, где стоял грузовик.
Target: Burma
Что необходимо сделать:
Спасти религиозного фаворита.
Спасти Гуркаса.
[Приказать Гуркасу связаться по радио].
Стереть с лица земли Tyrant’а.
Эвакуироваться на лодке с религиозным фаворитом.
Вторичные задачи:
Связаться с Толстым Мужиком и отыскать обмундирование для Гуркаса.
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Duke (снайпер), Tread (шофер), Lupin (преступник).
Коды миссии: NORMAL — B7D8F, HARD — K9D3H, VERY HARD — 9BG3S
Далекая и неизведанная Азия… кроме того ко мне пробралась фашистская зараза. Ну а мы, как хорошие санитары, избавляем мир от смертельной заразы мечом и огнём. Для начала сотрите с лица земли целый немногочисленный патруль на вашем берегу — сделать это возможно за пять мин., не подняв тревоги, т. к. все часовые стоят поодиночке весьма на большом растоянии друг от друга. Заодно обыщите их трупы — подберете хорошие ружья германского производства, а заодно оденете собственный состав в японскую униформу — малополезно, но стильно! Очень весьма интересно выглядит Tiny. Переплываем речку «зеленым беретом», выходим у лестницы храма.
Потрошим редких часовых и прячем тела около лестницы, ведущей на крышу храма. Входим в храм и базарим с религиозным фаворитом. Сейчас мы можем им управлять. Смело вычищаем первый этаж этого же храма — все охранники стоят в различных помещениях по 1-2 человека.
Идем в строение справа от храма. Заходим с правого входа морпехом. В комнате находятся дружественный нам индус — Fat Man — и недружественный японец.
Отправляем японца под покровительство Будды и болтаем с Толстым Мужиком. Убираем еще парочку охранников внизу и контролируем все коробки — находим кучу всего нужного, а также патроны для снайперки, зажигательную смесь для Tread’а, обмундирование для Гуркаса. Выходим на улицу в том месте же, где и заходили.
Движемся к ближнему правому строению. Заводим морпеха, и ножом по-негромкому ликвидируем трех охранников. Заводим Tread’а.
Поднимаемся на второй этаж. Группу фрицев успокаиваем ядовитой гранатой и дорезаем лежачих. На третьем этаже проделываем тот же финт. Не забудьте в том месте же обыскать два шкафа — патроны и ядовитые гранаты для снайперки ни при каких обстоятельствах не помешают. Настало время объединиться с силами Гуркаса. Идем в самое ближнее от статуи Будды юго-западное строение.
Зачищаем коридор и доходим до прямого пути в реку. Выбираем наилучшего пловца в группе — Tiny — и заплываем в подводный туннель. В том месте находим повстанческие армии Гуркаса, его самого и вместе с ними выбираемся наружу. Хорошо бы им дать обмундирование — хотя бы по одной винтовке на шнобель. В трехэтажном строении справа от статуи устройте вечеринку с применением пиротехнических эффектов (к примеру, гранат всех разновидностей).
У остывающих японских воинов отыщете уйму патронов и винтовок к ним. Идем к строению, расположенному в северной стенке двора со статуей. Вражин оптимальнее сначала травануть дымовой гранатой, и, пользуясь замешательством, порезать их «зеленым беретом».
В шкафах и в столешнице отыщете бинокль, ядовитые гранаты, аптечки и т. п. — в хозяйстве понадобится. Подобным образом зачищаем и остальные строения, благо гранат — как грязи, а охрана, как специально, стоит к вам спиной. Так продвигаемся до строения в северо-восточной части стенки. Входим в него, а над наци творим безжалостный harassment. Идем на второй этаж — это радиорубка.
Приказываем Гуркасу применять радио и наблюдаем скриптовый ролик. Выходим и наблюдаем на площадь перед статуей. Ах вот он, злобный узурпатор Tyrant! Его нам и нужно убрать.
Сделать это возможно четырьмя методами. Первый — самый легкий: поставить Duke’а на крышу и снять Tyrant’а одним правильным снайперским выстрелом. Второй — посложнее и требует хорошей реакции: скоро подбежать Tread’ом к воротам, кинуть зажигательную смесь и смыться. Третий — хардкорный: кинуть две дымовые либо ядовитые гранаты в охрану и устроить хаотичную пальбу. Четвертый (необыкновенный) — для мега-хардкоров, если вы его проделаете, то круче вас будут лишь яйца: кинуть дымовые либо ядовитые гранаты в ряды солдафонов, посадить кого-либо в автомобиль и устроить Carmageddon! Когда убьете Tyrant’а любым понравившимся методом — галопом в лодку.
Гуркас и его люди остаются на берегу. Mission completed.
Бонусы: одна в храме на первом этаже в резном коробке; одна на третьем этаже строения слева от храма в шкафу; две в строении в северной стенке двора со статуей в шкафах; одна в рубке в шкафу; две в строении справа от громадного моста в тумбочке (первый этаж) и в шкафу (второй этаж); в помещении с военнопленными монахами в шкафу слева.
4. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Выдержать наступление соперника.
Вторичные задачи: ——
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Duke (снайпер), Inferno (сапер), Tread (шофер).
Сначала в данной миссии нам дешёвы союзные армии. Отечественная цель — выдержать наступление бессчётных сил соперника. Но отечественное преимущество — это прекрасно укрепленная позиция да и то, что мы сами можем в любое время дать неприятелю команду на наступление (кнопка Launch invasion в нижнем правом углу экрана). Имеется два метода пройти эту миссию. Первый: негромко пробраться Tread’ом либо Inferno как возможно ближе к сосредоточению армий неприятеля и кинуть гранату/зажигательную смесь (первое действеннее, второе прекраснее), а паникующие остатки армий дострелять посредством союзников. Второй: сапером поставить все десять мин метрах в двух от входа в окоп и надавить на Launch invasion.
Тогда глупые фрицы табуном понесутся к нашему упрочнению и отыщут в том месте лишь верную смерть. Выживших возможно попутно достреливать из снайперки, закидывать гранатами и т. д. Когда последний нацист упадёт на землю, имеете возможность вычислять, что миссия закончена. Bridge Over The River Kwai
Что необходимо сделать:
Спасти Гинеса.
Дотянуться взрывчатку.
[Показать Гинесу модель железной дороги, чтобы он отыскал в ней не сильный место].
[Установить взрывчатку на металлической дороге].
Вторичные задачи:
Спасти всех пленников.
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Fins (морпех), Tread (шофер), Lupin (преступник).
Коды миссии: NORMAL — 3GHSL, HARD — NMWQ, VERY HARD — KJWJK
Эта миссия кроме того несложнее второй тренировочной. Единственное, что от нас тут требуется, так это скрытность. Выбираем Tiny и в первую очередь режем глотку первому патрульному около загона со слоном и оттаскиваем тело за угол. Еще двух убираем таким же методом.
Выбираем Fins’а, выводим его и кидаем нож в подпирающего перекладину немца. Сейчас за дело берется Tread — ставим капкан около входа в ворота и чуть подальше кладем пачку сигарет. Фриц натыкается и мгновенно помирает. Ставим данный же капкан около лестницы дома с пристанью и снова же завлекаем внимание. Еще один труп.
Оба дома можем зачистить «зеленым беретом» и его вечным спутником — военным ножом. Обыскиваем коробки и находим, как неизменно, нужные вещички, а также зажигательную помесь для водилы. Пост около миниатюрной легковушки убираем или «капканным» методом, или горючей смесью Tread’а — четко рассчитываем место падения бутыли между двумя постовыми и кидаем.
Спускающегося постового возможно и пристрелить. На должности в коробке возможно забрать machine gun — весьма понадобится. Идем выручать Гинеса. Fins и Tread переплывают речку и выходят в юго-восточном финише другого берега. Первых постовых чикаем ножиком, а в проходящий патруль кидаем коктейль Молотова.
Удираем и скрываемся в воду. Действуйте скоро, т. к. у неприятеля имеется снайперы, а воде плавают крокодилы. В то время, когда все уляжется, доставляем на берег и Tiny. Таковой радостной квампанией мчимся в трехъярусное строение. Устраиваем в том месте «ночь долгих ножей» и выходим в тюремный дворик. Метким броском ножа прямо в сердце успокаиваем громилу-тюремщика.
С его тела подбираем ключ. С Гинесом идем на второй ярус строения, где используем радио. Идем дальше до трех лачуг за забором.
Тут пленники — будьте осмотрительны. Возможно патруль поснимать из винтовки, а возможно и порезать ножом — ваше дело. Основное — забрать в самом долгом доме взрывчатку (она в шкафу).
Прорубаемся к мосту, попутно очищая его от всякой фашистской заразы. В любой продолговатый ящик у бочек закладываем взрывчатку (для этого его нужно открыть) — это собственного рода bomb-place. Сейчас идем вниз к реке. В том месте стоит слон. Даете отысканный ключ Lupin’у и сажаете его на слона. Подъезжаем на слоне к клетке с пленниками и открываем ее ключом.
Сейчас бежим к радиостанции и используем радио. Наблюдаем ролик. Mission comleted.
Бонусы: одна в верхнем строении справа от слона — комод; одна в нижнем строении справа от слона — ящик; одна в верхнем строении в конце железной дороги — ящик; одна в «bomb-place» на мосту; одна в центральном строении тюремного дворика; одна около заставы.
5. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Нейтрализовать всех неприятелей.
Вторичные задачи:
Вырубить прожектора.
Несколько: Inferno (сапер), Lupin (преступник).
Меня опять одолевает дежа вю! В третий раз возвращаемся в ту же локацию! Прекрасно, что хоть воздействие происходит ночью. Итак, для начала оглушаем, связываем и оттаскиваем в кусты первого часового. Отбегаем обратно и завлекаем внимание. Двух подбежавших немцев оглушаем и также связываем.
Бережно Lupin’ом оглушаем попавшихся по дороге фрицев и жмем на рубильник Все, кина не будет — скоро выводим Inferno, открываем ящик около будки, берем гранаты и огнемёт. С криками «за маму Америку!» устраиваем геноцид германскому населению: кидаем гранату в компанию за заборчиком, а остальных дожигаем. Hasta la vista!
The guns of Savo island
Что необходимо сделать:
Спасти союзного пилота.
Дотянуться взрывчатку.
Стереть с лица земли зенитки.
[Найти автоген в затонувшем корабле, чтобы открыть дверь бункера].
Вторичные задачи:
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Fins (морпех), Tread (шофер), Lupin (преступник), Inferno (сапер).
NORMAL — JAHSG, HARD — WL3CZ, VERY HARD — ZX78Y
Эта миссия, на мой взор, самая сложная в игре, исходя из этого я обрисовал ее как возможно подробнее. Основное в ней — трезвый и холодной расчет. самые сложные тактические головоломки также присутствуют в данной «милой» миссии. Для начала плывем к берегу, где стоит дикарь и горит костер. Говорим с ним. Сейчас он член отечественной команды.
Правее по берегу ходит часовой. В то время, когда он подходит к берегу, отвлекаем его посредством трубы дикаря. Подплываем подводником к берегу, и в то время, когда неприятель отвернется, кидаем в него нож и оттаскиваем тело в воду. Сейчас берег просматривается лишь японцем за пушкой. Потом, Fins’ом кидаем два ножа в двух неприятелей у коробки (перед этим пускай Inferno даст морпеху нож — саперу нож, как козе баян).
Основное — не поднять тревогу. В коробке берем мины. Подползаем к наци, сидящему за пушкой, и кидаем в него нож. Труп возможно не уносить — его не видно. Сейчас передвигайте всех остальных подопечных на зачищенный берег и прячьте в кусты. Потом берем Inferno, садимся в пушку и начинаем обстрел вражеских позиций.
Вот перечень целей в хронологическом порядке обстрела: два ближайших к нам японца, в то время, когда они стоят вдвоем, один дальний и еще один подбежавший к нему. Наряду с этим, как ни необычно, тревогу никто не поднимал, не обращая внимания на картину «гром гремит, кусты трясутся…». Заходим Fins’ом в лачугу, стоящую ближе к нам.
Кидаем попеременно нож сначала в одного, после этого сходу во второго охранника. В коробке берем взрывчатку. Перед нами еще четыре нациста.
Их лучше сперва оглушить, а позже перерезать (так надежнее), или связать. Выходим равно как и заходили, и поворачиваем в дверь рядом. Скоро оглушаем, связываем и извлекаем на улицу попавшегося под руку охранника.
Заходим опять. То же самое делаем со вторым, а уж замочить третьего будет очень просто. В шкафу берем взрывчатку. Зачищаем берег все тем же подводником и все тем же ножом. Вызываем меню заданий. Жмем на «find the blowtorch in the sunken ship in order to open the bunker door».
Жмем на значок мишени, о котором я сказал еще в третьей миссии. Ныряем в то место, куда указала стрелка. А также тут нацисты! Очищаем водную среду от всякой заразы гарпуном.
Вражеских аквалангистов всего трое, исходя из этого я пологаю, что вы справитесь. Ныряем в трюм корабля и находим автоген. Всплываем и выходим на берег. Идем по отмели, пока не видим такую картину: рядом с пушкой наверху стоят три японца — один ходит от пушки до другого, второй стоит, а третий иногда приходит и уходит. Когда третий уйдет, вылезайте по лестнице и попеременно кидайте нож в двух оставшихся, наряду с этим неприятель, что ходит от пушки до другого, обязан находиться к вам спиной.
Убив их, тела запрячьте за пушку. В то время, когда подойдет последний, ему в пояснице нож. Входим в лачугу перед нами.
В том месте стоят три неприятеля. Одного оглушаем, в двух вторых кидаем нож. Выходим в противоположную дверь, в том месте убиваем стоящего спиной к нам японца, его тело заносим в лодку. Сейчас пробираемся к двери.
Входим в дверь, спускаемся по лестнице. Снова входим в дверь. Не входите в дверь слева, а лучше зарежьте всех трех часовых поочередке. В конце коридора две двери.
Входим в дверь, ведущую направо. Часового оглушаем, связываем и выносим. С опаской проходим вперед и ложимся у шкафчика. Сейчас нам необходимо вывести из строя капитана.
Из его инвентаря необходимо достать ключ. В случае если в данной локации осмотреть все коробки, то мы отыщем кучу всего нужного — не пропустите их. Возвращаемся к развилке и идем в дверь, ведущую прямо. В том месте находится статуя золотой макаки.
В это помещение запускаем Tiny и Inferno. Сапером закладываем около стенки бомбу. Взорвем ее попозже — в то время, когда количество неприятелей уменьшится, поскольку сразу после взрыва последует тревога. Выходим. Не забывайте первую пушку, из которой мы стреляли? Направляемся в том направлении, находим лачужку с дверью, для которой требуется ключ.
Убиваем двух охранников, потом топаем в дверь направо. Вырезаем гланды всей охране и в коробке находим несколько гранат. Возвращаемся обратно. Заходим во вторую дверь и убиваем одного охранника. Идем дальше.
Перед нами опять коридор (ох, как они меня достали!). В дверь налево нужно заползти, да так, дабы нас не увидели. Дальше, когда дальний неприятель отворачивается, переползаем за коробку и оттуда кидаем нож.
Убрать еще двух будет очень просто. Возвращаемся в коридор. Нацистов отправляем к праотцам попеременно ножом. Входим в следующую дверь и убиваем двух неприятелей.
В дверь направо возможно не ходить, т.к. в том месте вы отыщете лишь неприятности и барахло в коробках. Направляемся в центральную дверь и, мало пройдя, находим то, что мы так продолжительно искали, — помещение управления пушками. Но ее мы будем брать с боем.
Наблюдаем в эту дверь. Когда часовой повернется к нам спиной, выбегаем и режем его. Изничтожаем и другую охрану.
Выбираем Inferno и бежим к пушкам. Даем ему автоген. Поднимаемся на лифте и автогеном отвариваем дверь. После этого все тем же ключом открываем ее.
Да, не забудем заложить под любую пушку бомбу. Сейчас же выходим все из помещения, убиваем рядом стоящего охранника и оттаскиваем тело куда подальше. Лезем по лестнице и убиваем неприятеля на крыше. Все, миссия практически выполнена, осталось проложить ножом и огнём путь к самолету, сесть в него и улететь с этого проклятого острова. Лишь перед эвакуацией не забудьте разнести ко всем линиям обезьяньим золотую макаку — не обожаю я этих животных…!
Mission сompleted.
Бонусы: одна в доме севернее землянки в шкафу; три в доме капитана — одна в последней левой помещении в шкафу, две в коробках в последней центральной помещении; одна в коробке в помещении перед входом в отсек управления пушками; две в отсеке управления пушками в шкафчиках; одна в коробке во втором доме справа от центральной пушки.
6. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Перерезать проволоку.
Деактивировать мины.
Стереть с лица земли вражеские силы.
Посадить всех собственных людей в грузовик.
Вторичные задачи:
Дотянуться вражескую книгу с кодами.
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Tread (шофер), Spooky (шпион).
В данной миссии у шпиона уже сначала дешева форма сержанта — пускай он ее сходу наденет. Первых двух постовых возможно отвлечь беседой (S) в этот самый момент же вколоть им hypodermic syringe. Еще двух — также отвлечь беседой, но тогда Tiny обязан сработать весьма оперативно — всадить им промеж лопаток нож и оттащить тела.
Сейчас нужно спасти сапера (в плену у внедорожника). Имеется два метода. Первый: трех немцев у левого борта грузовика отвлекаем Spooky, а Tiny их по-стремительному чикает. Второй: пользуясь неточностью AI, незаметно подвести к фрицам Tread’а и внаглую кинуть коктейль Молотова — дурни у левого борта это и не услышат. Ну а их самих устранить как угодно — их уже вдвое меньше. Болтаем с сапером, сейчас он нам дешёв.
Сейчас наступает самый сложный момент миссии — тактическая головоломка «как переправить всю команду через большой забор». Поступаем следующим образом: «зеленый берет» лезет на телеграфный столб (Shift + click) и по проводам благополучно переправляется на другую сторону. Обыскиваем первые два коробки и находим кусачки, миноискатели и… веревочную лестницу! Tiny опять лезет на столб и спускается точно на заборе. Раскладывает лестницу, и целый отряд перебирается через забор.
Дальше дело техники: режем проволоку, находим и обезвреживаем мины, кидаем гранату в скопление вражеских сил, берем книгу с трупа офицера и садимся в грузовик.
The giant in Haiphong
Что необходимо сделать:
Связаться с вором и сапёром.
[Найти взрывчатку].
[Взорвать громадные топливные бочки].
[Взорвать малые топливные бочки].
Пробраться в авианосец.
Вторичные задачи:
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Lupin (преступник), Inferno (сапер), Natasha
Коды миссии: NORMAL — JAHSG, HARD — WL3CZ, VERY HARD — ZX78Y
Начиная с седьмой миссии, игру проходить делается мало легче. Да-да, как раз легче, поскольку устранение неприятелей — уже не ювелирная работа, а тупой bloody mess. Неприятность лишь в их количестве. Думаю, по данной причине очень большое управление сейчас не требуется — ограничимся только описанием самых основных моментов. Итак, в данной миссии сперва доступен только Tiny — остальных друзей нужно будет вызволять ему одному. Для начала режем всех часовых по дороге, входим в дома, собираем вещички.
Так продвигаемся до ресторана. В том месте болтаем с барменом и определим, что в плен попала и… Наташа. Лишь этого тут и не хватало. Ну да хорошо, идем дальше до громадного ангара с военнопленным Lupin’ом и Inferno.
Зачищаем ангар, выходим. Идем за Наташей, освобождаем и ее из плена. Садимся в грузовик, доезжаем до бочек и авианосца.
Кладем взрывчатку — и бегом в авианосец до взрыва! Mission completed.
Бонусы: одна в начале — дом слева от Tiny, комод; две книги в забегаловке в начале миссии — второй этаж, шкафы; одна в ресторане с барменом — второй этаж, ящик; одна в трехкомнатном одноэтажном строении неподалеку от ресторана в коробке с динамитом; одна в строении с сауной — первый этаж, шкафчик; две в ангаре с вором и сапёром — на стойках; одна в доме с Наташей — первый этаж, шкаф; одна в доме слева от ресторана; одна в доме неподалеку от авианосца; одна около ангара; одна в крайнем северо- западном углу карты.
7. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Произвести саботаж на авианосце.
Связаться по радио для выяснения позиции.
Улететь на двух белых самолетах.
Вторичные задачи: нет
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Inferno (сапер), Tread (шофер), Lupin (преступник).
По данной миссии могу сообщить лишь одно — она очень несложная и радостная. Все, что от вас требуется, так это почаще пользоваться отравляющими гранатами и закончить миссию как возможно стремительнее.
Save the private Smith
Что необходимо сделать:
Вылечить Смита.
Похитить радиокоды из сейфа.
Смит обязан применять радио.
Вторичные задачи:
Высвободить «зеленого берета».
Спасти сапера.
Вызволить снайпера.
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Duke (снайпер), Inferno (сапер), Lupin (преступник).
Коды миссии: NORMAL — UN63A, HARD — LPQ6T, VERY HARD — TRIB4
Хе-хе, наименование данной миссии напоминает мне один фильм… Ну и хорошо. А на данный момент взглянуть на состав группы и на тех, кто из данной группы волен в передвижении, — лишь преступник! Остальные снова в плену. К тому же и летчика по имени Smith нужно выручать. Неспециализированная тактика для данной миссии такова: находим неподалеку от нас в коробке кусачки и идем выручать сослуживцев.
Наиболее хороший вариант: Tiny, Inferno, Duke. Позже Смита. В уничтоженных строениях имеется коробки, а в коробках куча всего нужного — не упускайте шанса разжиться амуницией.
Бонусы: в данной миссии бонусы лежат в строениях. Приблизительно по одной книжке на одно строение. Отыскать их будет очень просто.
Но по окончании данной миссии нет бонусного уровня.
8. Bonus mission Что необходимо сделать:
Стереть с лица земли все вражеские транспортные средства.
Вторичные задачи:
Стереть с лица земли всех вражеских гренадеров.
Несколько: Inferno (сапер), Tread (шофер).
Эта миссия — настоящий Carmageddon! Все, что от вас требуется, — это уничтожать все и вся. Будьте осмотрительны, поскольку танк — махина неманевренная.
Castle Colditz
Что необходимо сделать:
Вторичные задачи:
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Duke (снайпер), Tread (шофер), Spooky (шпион).
Коды миссии: NORMAL — VAZ2P, HARD — SRCM8, VERY HARD — TRD78
Is Paris burning?
Что необходимо сделать:
Вторичные задачи:
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Duke (снайпер), Fins (морпех), Tread (шофер), Inferno (сапер), Lupin (преступник).
Коды миссии: NORMAL — 9TT5W, HARD — PAEN8, VERY HARD — 1LPQD
9. Bonus mission
Что необходимо сделать:
Уехать на машине.
Вторичные задачи:
Несколько: Tiny (Зеленый берет), Duke (снайпер), Tread (шофер), Lupin (преступник)
Весьма маленькая миссия. Все как в большинстве случаев: убиваем редких часовых, режем проволоку и садимся в тачку.
Вот, фактически, и целый Commandos 2. Сложный либо несложный, решать вам. А вот что увлекательный — это совершенно верно.
(#3) Commandos 2 : Men of Courage — Безмолвные убийцы.
Занимательные записи:
- Commandos 3: Destination Berlin: Прохождение игры
- Commandos 3: Пункт назначения Берлин!: Прохождение игры
- Commandos: Strike Force: Прохождение игры
- Company of Heroes: Opposing Fronts: Прохождение игры
- Company of Heroes: Прохождение игры
- Condemned: Criminal Origins: Прохождение игры
- Conflict: Vietnam: Прохождение игры
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Данное прохождение не есть единственно верным. На протяжении прохождения, я действовал по классической стратегии: создавать как возможно меньше шума и функционировать предельно бережно, дабы не…
Данное прохождение не есть единственно верным. На протяжении прохождения, я действовал по классической стратегии: создавать как возможно меньше шума и функционировать предельно бережно, дабы не…
Итак, нам предстоит сражаться за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….
Итак, нам предстоит вести войну за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….
“АЛЬФА: антитеррор” — собственного рода неограненный бриллиант. У игры громадный потенциал, что разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика весьма близка к действительности. Лобовые…
Ремастер Commandos 2 на Switch — это больно и неудобно
Начало Второй мировой войны, Европа тонет в огне и руинах, силы Гитлера неостановимы — чтобы вставить им хоть какие-то палки в колеса, союзники формируют отряд коммандос, специализированных на выполнении локальных, но крайне важных задач. Зеленый берет, сапер, военный ныряльщик, снайпер и другие — люди-функции, легко читаемый комплект с разделением обязанностей.
Как же без этой картинки? Вся рок-группа в сборе. А хотя нет — не хватает вора и его собаки. Вместо них на постере левый и правый соски Анны.
Оригинальная Commandos: Behind Enemy Lines вышла в 1998 году, ее продолжение с подзаголовком Men of Courage — спустя три года, в 2001-м. Тогда три года разницы между релизами ощущались заметно, не то что сейчас: Commandos 2 была на голову выше оригинала во всем — от визуала до разнообразия механик. Если в первой части уровни приходилось распутывать, как замысловатые головоломки, то вторая шагнула в сторону уверенного стелс-экшена с ощутимым многообразием вариантов прохождения, пусть и с некоторыми условностями. Например, в исходной Commandos плавать умел только ныряльщик, а переодеваться в немцев — только шпион. Было грубовато, и в Commandos 2 сделали правдивее: и плавать, и переодеваться могли все, но только ныряльщик умел пользоваться аквалангом, и только шпион мог переодеться в офицерскую форму и убедительно в ней выглядеть — остальные довольствовались солдатскими кителями с кратким сроком годности.
В исходной Commandos 1998 года разделение труда было неправдоподобным: например, машиной мог управлять только водитель.
Заканчивая с необходимой ретроспективой, нужно отметить две важные вещи. Во-первых, после второй части серия Commandos покатилась под гору. Уже следующая игра, Destination Berlin, не вызвала былого отклика у публики и критиков, а о том, что происходило дальше, лучше не вспоминать. Во-вторых, принципы работы Commandos подсмотрели и другие разработчики: так, немецкая студия Spellbound с 2001 по 2007 годы выпустила три части Desperados (третья называлась Helldorado из-за проблем с правами, но в России издавалась без особого стеснения — «Десперадо 3») и одну игру про Робина Гуда, а затем студия Mimimi Games сделала Blades of The Shogun («коммандос» про ниндзя и самураев, хорошая!) и, в конце концов, Desperados 3, которая вышла в этом году. Все эти игры не только эксплуатировали, но и развивали принципы, заложенные в Commandos, причем с умом: ни одну из них нельзя назвать бесстыжей калькой с оригинала. На этом фоне спустя почти двадцать лет после выхода оригинальной Commandos 2 я запустил ее ремастер на Nintendo Switch — и понял, что это уже очень старая игра, возраст которой усугубился совершенно кошмарным новаторским интерфейсом.
Первая обучающая миссия представляет сапера с миноискателем и вора, который умеет лазать по столбам и проводам — в 2001 году эта внезапная трехмерность поражала.
Говоря по чести, Commandos 2 не то чтобы нуждалась в серьезной реставрации: большая часть игры выполнена в поразительно детализированном 2D-стиле, который не устаревает.
В первую очередь разработчики ремастера подтянули трехмерные модели персонажей, анимированные портреты и другие мелочи. В общем и целом картинка в игре стала более резкой — не могу сказать, что это на сто процентов пошло ей на пользу: мягкая графика оригинала была одной из приятных особенностей игры. Почему переходу игры в HD сопутствовало выкручивание резкости на 12 из 10? Наверное, потому же, почему вся игра работает в соотношении сторон 16:9, а кадры военной хроники из заставок — в ванильных 4:3.
Но все это полная чепуха по сравнению с тем, что ждет вас уже на второй обучающей миссии (первая чересчур миниатюрная для каких-то выводов). Любая часть серии Commandos требует от игрока точности и скорости — и схема управления, реализованная авторами ремейка на Nintendo Switch не помогает, а наоборот, только сбивает с толку. Вместо привычного управления курсором перемещение героев осуществляется напрямую при помощи левого стика. Решение кажется очевидным, но эта иллюзия развеивается, стоит дойти до дела.
Во время первой полноценной операции вор находит собаку, которая может отвлекать врагов. Иногда собака просто замирает на месте и без видимых причин перестает реагировать на команды.
Commandos 2 — во многом игра про пиксель-хантинг.
Любая задача требует точечного прицеливания во что-нибудь мелкое: будь то мина, которую необходимо обезвредить, или тело немецкого патрульного, которое нужно спрятать. При приближении персонажа интерактивный объект подсвечивается, предлагая выбор действий: например, связать, обыскать, поднять — если дело касается немцев, которые получили по голове. Во всяком случае, такова была задумка авторов. На практике выясняется, что герои то на полшага слишком далеко, то на полшага слишком близко к телу противника или к мине или к чему-нибудь еще — и пока вы судорожно пытаетесь установить подопечного бойца в положение, которое в состоянии правильно считать игра, вас уже замечают и уничтожают.
И тут же выясняется еще один замечательный нюанс: Commandos 2 потрясающе долго загружается. Учитывая, сколько проб и ошибок совершает даже опытный игрок, продолжительность загрузки — просто преступление против времени. Покушение на единственную молодость. Жалкие секунды, которые складываются в часы, проведенные за любым другим (гарантированно более приятным) занятием. Страшно представить, какое впечатление о Commandos 2 сложится у публики, прежде не знакомой с серией, но наверняка много о ней слышавшей и наконец дорвавшейся до культовой классики на Switch.
Когда будете принимать решение о покупке в eShop, помните о главном: в этом магазине нет рефанда.
Ключевые выводы тут напрашиваются сами собой. Когда Nintendo только запустила Switch, мы искренне полагали, что даже самая заурядная игра может раскрыться по-новому, если не заставлять игроков сидеть за ней у компа, а положить в карман и дать свободу выбора поз и обстоятельств. У нас даже есть специальный список игр, о портировании которых мы мечтаем — Commandos в этом вишлисте, кстати, не было.
Первый немец, которого нужно успеть вырубить, а затем быстро унести с глаз долой — первое испытание управления в ремастере Commandos 2.
Все же толковый ремастер — это чуть больше нововведений, чем просто подтянутая графика, особенно учитывая, что в 2020 году Commandos 2 только внутри жанра конкурирует с гораздо большим количеством игр, чем в 2001: например, конкретно на тему Второй мировой недавно вышла Partisans 1941. Хитрому обновленному управлению нужно больше, чем просто экран помощи с подсказками и списком комбинаций кнопок, от которого больно глазам. Заряженный своим умением играть в Commandos 2, которую помнишь наизусть, в ремейке сталкиваешься с проблемами совершенно неожиданного уровня: думал, умеешь, а оказывается, что не умеешь совсем.
К сожалению, облом такой степени — последнее, что останется в памяти про Commandos 2 у многих. Порта на Switch могло бы не быть — он только навредил.
Commandos 2 HD Remaster для Switch в продаже с 4 декабря 2020 года. Ключ предоставлен издателем Kalypso Media.
Источник http://psphome.ru/commandos-2-men-of-courage-prohozhdenie-igry.html